ПРОЕКТ ОАО "АРГЕНТУМ"
Видеоролик к проекту
Предпринимательский проект.
Создание школьной компании
Основная цель
Создание школьной компании.
Изучение потребностей автолюбителя и подавление конкуренции.
Прогнозирование и планирование спроса на продвигаемый товар. Достижения максимально высокого уровня потребления.
Школьная компания связывает свой успех с благополучием покупателя.
Увеличение получения прибыли компании, производящей товар.
Наращивание коммерческих усилий для влияния на спрос (умения предлагать товар покупателю). Достижения максимального удовлетворения потребителя.
ПРОЕКТ ОАО "ШИк"
Проект "ТЕРЕМОК"
Анимационный мультфильм
Проект выполнен в программе "Flash"авторы проекта: 4 и 5 классы
3. Ссылка на демонстрационный материал:
Проект "Факторы роста экономики Китая. Что важней?"
Интернет пространство для учащихся:
Мультфильм
"Толерантность"
ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО
архив проектов
Проект выполнен в программе "Flash"
(Пластилиновая репка)
русская и английская версия
русская и английская версия
авторы проекта: 3 класс
Аннотация
Автор(ы): Учащиеся 3 класса
Тема работы: «Репка»
Цель: Создание мультимедийного продукта (анимационный мультфильм) с помощью интерграции предметов: информационных технологий, предмета технология и английского языка.
Задачи:
Познакомиться с программой «Flash MX 8, 9» (профессиональная версия), Научиться работать с инструментами, Научиться создавать сложные графические работы, используя различные инструменты(с помощью информационных технологий), Научиться создавать простейшие анимационные эффекты, Научиться обрабатывать звуковые эффекты (работа с микрофоном, наложение звуковых дорожек, звуковое сопровождение мультфильма производилось на русском и английском языке.(с ролевым участием). Создать в текстовом редакторе газету (о ходе проекта) и рекламного буклета на русском и английском языке. Создать информационный стенд (постер). Слепить фигуры персонажей, фотографировать (цифровая информация), обработка фото.
Методы исследования:
1. Теоретические - анализ методической литературы, теоретического обобщения.
2. Сбор анкет (с целью изменения сценария, выявления отношения к сказкам и традициям).
3. Работа с анимацией и встроенным графическим редакторам, (и другими графическими редакторами), запись и вставка звука, работа с фотоаппаратом (сбор и систематизация цифровой информации). Обработка звука, наложение звука.
4. Озвучивание русскоязычной и англоязычной версии мультфильма.
5. Разработка и создание макета газеты и рекламного буклета русскоязычной и англоязычной версии. Отладка программы.
Этапы научного исследования:
1. Изучение научно-методической литературы, Интернет-ресурсов
2. Планирование и создание от простых до сложных анимационных работ, используя звуковые эффекты.
3. Проведение: конкурсов мультипликаций (с использованием пошаговой анимации).
4. Сбор и обработка фактического материала. Оформление фактического материала в виде проектной деятельности: рисунки, анимационные кадры, создание мультипликации, буклеты, газеты, фотоархив.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Практикум по компьютерной графике Л. Залогова, Москва, 2010г.
2. А. Аксельрод, Е.Люба рская. Мир различий. Сборник упражнений для учащихся общеобразовательных школ. – Уфа: фонд гуманитарных проектов и технологий “, 2006г.
3. Педагогическая энциклопедия. Т.3. М.,1966
4. Словарь иностранных слов., Москва “Русский язык” 1989
5. Создание анимационных фильмов, С.И. Переверзев, Москва, МИОО, 2008г.
6. Анимация в «Macromedia Flash MX8», С.И. Переверзев, Москва, МИОО, 2007г.
Демонстрационная версия