Роль проектной деятельности в образовательном и информационном пространстве школы


Дорогие ребята! Уважаемые родители!
Блог "В 21 век - с информационными компетенциями" создан с целью активизации познавательной деятельности обучающихся с применением IT-технологий.
Давайте учиться, узнавать новое, совершенствовать и приобретать компетенции вместе!

ЭПИГРАФ

«В 21 веке безграмотным

считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться,

доучиваться и переучиваться.»

Элвин Тоффлер, американский

футурист

БЫСТРЫЙ ПОИСК ПОЛЕЗНЫХ РЕСУРСОВ

СОЦИАЛЬНОЕ Проектирование

Проект 
"Толерантность: 
Изменим мир к лучшему!"

АННОТАЦИЯ

Благодаря усилиям ЮНЕСКО в последние десятилетия понятие "толерантность" стало международным термином, важнейшим ключевым словом в проблематике мира. Оно наполнено своим особым смыслом, основанным на общей изначальной сути данного понятия в любом языке Земли. Эта суть отражает восприятие единства человечества, взаимозависимости всех от каждого и каждого от всех, и состоит в уважении прав другого (в том числе права быть иным), а также воздержании от причинения вреда, так как вред, причиняемый другому, означает вред для всех и для самого себя. В современном обществе толерантность должна стать моделью взаимоотношений людей, народов и стран.

Цель исследования: изучение роли принципа толерантности, его значение при формировании личности учащихся, определение уровня толерантности в «Образовательном центре».Создание с помощью информационных технологий таблиц, графиков, диаграмм, сборников компьютерных рисунков, плакатов, брошюр – словарика по толерантности, борцов за толерантность, социальной рекламы, газеты по толерантности.

Объект исследования -  условия формирования толерантности в личности ребенка.

Ссылка  на демонстрационный материал: 

https://docs.google.com/presentation/d/1FsLGqet1TdFkQ4plnK5XXiG5kdrTNlO8-wdOqs3JL0k/edit#slide=id.p48



Видеоролики к проекту 









Статья





Проект 
"Имею право!"


«Там, где кончается обязанность и право одного 
не может начаться право другого»


                   АННОТАЦИЯ

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

Сформировать потребность в получении правовых знаний (познавательный интерес и мотивацию)
  • Знакомство с основными понятиями в сфере прав человека
  • Знакомство с основными международными и российскими правовыми документами;
  • Воспитание уважения к правам и свободам человека, универсальным общечеловеческим ценностям, идеалам культуры мира, зафиксированные во Всеобщей декларации пpaв человека, Конвенции защиты прав ребенка и других международных документах;
  • Выработка умения давать оценку историческим и текущим событиям, самостоятельности мышления, умения излагать и отстаивать свои взгляды;
  • Создание коллективной книги прав и обязанностей;
  • Создать словарь правовых терминов по теме "Права ребенка и их защита»
  • Издание газеты по правовым знаниям с помощью компьютерных технологий;
  • Разработать правила для учащихся
  • Разработать "Правила поведения ребенка в конфликтных ситуациях»;
  • Создание компьютерных рисунков на тему «Имею право»;
  • Создание   консультационного   пункта   редакции   газеты   по   правовым   вoпрoсам «Спрашивайте - отвечаем»
Интернет пространство для учащихся

Демонстрационный материал



  1. Пояснительная записка  
  2. Выступление_к_презентации  
  3. Защита_презентация  
  4. Печатные_работы_буклеты_газеты_книга  




ПРОЕКТ
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?












ПРОЕКТ

"БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО"
  

Аннотация 

материал  








ФОТОАРХИВ







АРХИВ РАБОТ УЧАЩИХСЯ





"БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ"




 АННОТАЦИЯ



АРХИВ РАБОТ УЧАЩИХСЯ







Социальный видеоролик (материал "ЛЕГО")

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...